Контроль качества площадки поддержки партнеров - команда, которая контролирует качество коммуникации с партнерами, оценивая тикеты 1 и 2 линии поддержки. Также команда анализирует удовлетворенность селлера работой службы поддержки в целом и разрабатывает мероприятия по увеличению удовлетворенности.
Команда аналитики, планирования и мониторинга занимается расчетом нагрузки на 1 и 2 линии поддержки, планированием численности операторов, распределением нагрузки, а также мониторингом выполнения показателей доступности сервиса.
Наши задачи направлены на эффективную поддержку продавцов. Это достигается за счет: 1) Высокой точности прогнозирования нагрузки 2) Грамотного построения расписания работы сотрудников поддержки 3) Своевременной аналитики нагрузки в режиме онлайн 4) Быстрой реакции на возникающие отклонения в нагрузке и изменения в процессах 5) Правильных и точных выводов и действий 6) Эффективных коммуникаций
Команда обучения занимается первичным обучение операторов площадки, проводит обучение по развитию hard и soft скиллов операторов и линейных руководителей.
Отдел обучения и развития поддержки партнеров
Открытые вакансии в направлении:
Тренер
Подробнее
Интересные факты
Собственные контактные центры в Твери, Тамбове, Воронеже
Все обучение проводится дистанционно и полностью оплачивается
Большую часть обращений клиентов закрывает чат-бот
Мы уже давно не колл-центр, ведь большинство обращений мы обрабатываем письменно в чате
Большинство коллег работает удаленно из самых разных городов страны