Управлять распределенной командой специалистов мониторинга ресурсов (15 чел.)
2
Организовывать ежедневный (24\7) контроль в режиме онлайн за показателями доступности клиентской поддержки, информировать всех заинтересованных об актуальной ситуации, контролировать инциденты
3
Управлять загрузкой сотрудников, искать оптимальные решения в случае отклонений от нормы, отслеживать расписание и т.п
4
Оптимизировать и автоматизировать процессы работы команды, связанные с управлением загрузкой, инцидентами, отчетностью и т.п.
Мы ожидаем:
1
Высшее образование (техническое, математическое)
2
Опыт работы в КЦ на позициях Старшего специалиста группы мониторинга от 2 лет (навыки управления командой)
3
Уверенный пользователь ПК, уверенное владение MS Office: Excel
4
Знание языков программирования: SQL (желательно)
5
Аналитический склад ума, способность работать с большими объемами информации, способность быстро принимать решения и реагировать на ситуацию
Мы предлагаем тебе
Оклад+премию
График 5/2, c 9 до 18 или с 10 до 19
Дружную команду, которой мы очень гордимся
Возможность профессионального развития
Опытных руководителей, которые помогут тебе прокачать свои скиллы и навыки;
Высокий уровень действий в принятии решений и работе с командой