Группа управления знаниями - команда, которая ежедневно создаёт/изменяет/улучшает инструкции и процедуры для площадки поддержки партнёров. Главная задача - создавать простое и удобное, а главное понятное пространство для поиска и использования информации для обслуживания партнера.
Что включает в себя работа по позиции:
1
Разработка удобных и понятных инструкций, регламентов и процедур для поддержки продавцов
2
Контроль формата документов для работы с партнёрами
3
Публикация новостей для сотрудников поддержки
4
Эффективное взаимодействие с командами смежных подразделений
Мы ожидаем:
1
Опыт работы на площадке поддержки - более 6 месяцев
2
Грамотная письменная и устная речь, владение навыками деловой переписки
3
Умение работать в режиме высокой нагрузки
4
Умение анализировать и подмечать несоответствия для дальнейшего изменения процессов
5
Умение донести свои мысли чётко и понятно
6
Быстрое усваивание больших объемов информации
Мы предлагаем тебе
Конкурентную мотивацию (оклад + премия)
График работы: 5/2 на первые 3 месяца работы, далее возможен 2/2
Формат работы: офис/удаленно
Возможности профессионального и карьерного развития