Специалист по персональному сопровождению продавцов

Здравствуйтe!
Ранее мы с вами взаимодействовали по вакансии «Старший специалист поддержки клиентов».
К сожалению, набор на позицию временно приостановлен.
Мы приглашаем вас на встречу по вакансии со схожим профилем, функционалом и условиями - «Специалист по персональному сопровождению продавцов».
С описанием позиции можно ознакомиться здесь.
Встреча будет проходить в Meetzone
  1. Здравствуйте! На вебинаре наш коллега подробно расскажет о компании и вакансии, этапах рассмотрения, обучения и трудоустройства
  2. Встреча пройдёт в формате группового вебинара, камеру включать не надо, заранее настройте микрофон
  3. Скачивать и регистрироваться в приложении не нужно
  4. Рекомендуем подключаться на встречу с компьютера или ноутбука. Для этого перейдите по ссылке или скопируйте её из смс, выберите опцию «Присоединиться к встрече как гость», введите ФИО и нажмите «Присоединиться к встрече», далее ожидайте, мы вас подключим 🙂
Если не удалось подключиться к вебинару или произошло отключение, свяжитесь для перезаписи по контактам ниже
Перед встречей, пожалуйста, выполните следующие шаги:
  1. С компьютера или ноутбука зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата на платформе Ozon
  2. Заполните основную информацию из резюме
  3. Проверьте своё оборудование (компьютер или ноутбук) на соответствие характеристикам
  4. Пройдите онлайн-тест
Заполнение личного кабинета кандидата и выполнение заданий является обязательным для рассмотрения вашей кандидатуры на вакансию и займет всего 15-20 минут
Вы уже готовы к переменам. Осталось только сделать первый шаг! ❤️