Специалист
поддержки клиентов
Сейчас инструментами продвижения Ozon пользуются больше ста тысяч продавцов, и эти инструменты продвижения позволяют заработать продавцам миллиарды рублей.
Рекламная платформа Ozon стремится стать стандартом качества среди торговых площадок для продвижения товаров, а цель команды клиентского сервиса — построить взаимодействие с пользователями рекламной платформы так, чтобы с первого обращения они были довольны и хотели инвестировать в продвижение товаров на маркетплейсе.
На пути к этой цели мы встречаем самые разные задачи, которые нужно быстро, но методично решать.
Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Оперативно отвечать на запросы рекламодателей и глубоко погружаться в их проблемы – проверить дашборды, сделать сводную таблицу в XLS и поковыряться в админках
  • 2
    Участвовать в написании скриптов и инструкций для поддержки Маркетплейса
  • 3
    Следить за актуальностью пользовательской документации
Мы ожидаем:
  • 1
    Ты любишь людей и неравнодушен к их проблемам
  • 2
    Умеешь концентрироваться и работать оперативно
  • 3
    Технически подкован и дружишь с компьютерами
  • 4
    Вдумчив и не обделен любовью к деталям
  • 5
    Умеешь работать с большим объемом информации и выделять суть
  • 6
    Умеешь составлять полноценные ответы самостоятельно (большинство наших кейсов индивидуальны и требуют глубокой проработки)
  • 7
    Желательно имеешь опыт работы в ad tech или в службе поддержки
Мы предлагаем тебе
  • Достойная оплата труда (оклад+премия)
  • Полностью удаленный формат работы
  • График работы: 5/2 первый месяц работы, далее 2/2
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Стань Специалистом поддержки клиентов
Пройди интервью с руководителем
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR