Сейчас инструментами продвижения Ozon пользуются больше ста тысяч продавцов, и эти инструменты продвижения позволяют заработать продавцам миллиарды рублей. Рекламная платформа Ozon стремится стать стандартом качества среди торговых площадок для продвижения товаров, а цель команды клиентского сервиса — построить взаимодействие с пользователями рекламной платформы так, чтобы с первого обращения они были довольны и хотели инвестировать в продвижение товаров на маркетплейсе. На пути к этой цели мы встречаем самые разные задачи, которые нужно быстро, но методично решать.
Что включает в себя работа по позиции:
1
Оперативно отвечать на запросы рекламодателей и глубоко погружаться в их проблемы – проверить дашборды, сделать сводную таблицу в XLS и поковыряться в админках
2
Участвовать в написании скриптов и инструкций для поддержки Маркетплейса
3
Следить за актуальностью пользовательской документации
Мы ожидаем:
1
Ты любишь людей и неравнодушен к их проблемам
2
Умеешь концентрироваться и работать оперативно
3
Технически подкован и дружишь с компьютерами
4
Вдумчив и не обделен любовью к деталям
5
Умеешь работать с большим объемом информации и выделять суть
6
Умеешь составлять полноценные ответы самостоятельно (большинство наших кейсов индивидуальны и требуют глубокой проработки)
7
Желательно имеешь опыт работы в ad tech или в службе поддержки