Специалист поддержки продавцов

Встреча будет проходить в Meetzone
  1. Здравствуйте! На вебинаре наш коллега подробно расскажет о компании и открытой вакансии, этапах рассмотрения, обучения и трудоустройства
  2. Встреча пройдёт в формате группового вебинара, камеру включать не надо 🙂 Заранее настройте микрофон, если захотите задать вопрос
  3. Скачивать и регистрироваться в приложении не нужно
  4. Перейдите или скопируйте ссылку из смс и выберите опцию «Присоединиться ко встрече как гость», введите свои фамилию и имя и нажмите «Присоединиться ко встрече», ожидайте, мы вас подключим
Перед встречей, пожалуйста, выполните следующие шаги:  
  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата на платформе Ozon
  2. Заполните основную информацию из резюме
  3. Проверьте своё оборудование (компьютер или ноутбук) на соответствие характеристикам
  4. Пройдите онлайн-тест. Эта информация крайне важна для рассмотрения вашей кандидатуры на вакансию и займет всего 15-20 минут   
Вы уже готовы к переменам. Осталось только сделать первый шаг! ❤️
Если не удалось подключиться к вебинару или произошло отключение, свяжитесь для перезаписи по контактам ниже