Специалист управления качеством
Заполнить анкету
Специалист управления качеством
Заполнить анкету
Что включает в себя работа по позиции:
Осуществлять контроль качества работы сотрудников поддержки клиентов в соответствии с принятыми стандартами
Предоставлять мотивирующую и развивающую обратную связь по результатам оценки
Вносить предложения по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания
Выявлять потребность в обучении/улучшении навыков сотрудников, осуществляющих контакты с клиентами
Разрабатывать и внедрять мероприятия по устранению выявленных ошибок/недостатков
Участвовать в формировании методик оценки качества обслуживания
Мы ожидаем:
Опыт работы в поддержке клиентов от 6 месяцев
Высокий уровень экспертизы, выполнение ключевых показателей эффективности
Уверенный пользователь Excel
Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности
Мы предлагаем:
Конкурентную мотивацию (оклад + премия) на уровне эксперта поддержки клиентов
График работы: 5/2 или 2/2 дневные смены
Формат работы: офис/удаленно
Полное обучение и адаптацию по должности
Этапы отбора
Шаг
Заполни анкету
Шаг
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Шаг
Проверь себя! Поучаствуй в интересном ассесменте, пройди кейсы
Шаг
Стань Специалистом управления качеством
Понравилась вакансия?
Заполни анкету, и мы обязательно свяжемся с тобой
Заполнить анкету