Специалист управления качеством

Специалист управления качеством

Что включает в себя работа по позиции:

  • Осуществлять контроль качества работы сотрудников поддержки клиентов в соответствии с принятыми стандартами
  • Предоставлять мотивирующую и развивающую обратную связь по результатам оценки
  • Вносить предложения по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания 
  • Выявлять потребность в обучении/улучшении навыков сотрудников, осуществляющих контакты с клиентами 
  • Разрабатывать и внедрять мероприятия по устранению выявленных ошибок/недостатков
  • Участвовать в формировании методик оценки качества обслуживания

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в поддержке клиентов от 6 месяцев 
  • Высокий уровень экспертизы, выполнение ключевых показателей эффективности
  • Уверенный пользователь Excel 
  • Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности

Мы предлагаем:

  • Конкурентную мотивацию (оклад + премия) на уровне эксперта поддержки клиентов 
  • График работы: 5/2 или 2/2 дневные смены 
  • Формат работы: офис/удаленно 
  • Полное обучение и адаптацию по должности

Этапы отбора

Шаг
Шаг
Заполни анкету
Шаг
Шаг
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Шаг
Шаг
Проверь себя! Поучаствуй в интересном ассесменте, пройди кейсы
Шаг
Шаг
Стань Специалистом управления качеством
Понравилась вакансия?

Понравилась вакансия?

Заполни анкету, и мы обязательно свяжемся с тобой