Специалист управления качеством
Коллеги, привет!
Мы продолжаем работать и развивать штат.
Команда контроля качества ищет коллег к себе в команду!
Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Осуществлять контроль качества работы сотрудников поддержки партнеров в соответствии с принятыми стандартами
  • 2
    Предоставлять мотивирующую и развивающую обратную связь по результатам оценки
  • 3
    Вносить предложения по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания
  • 4
    Выявлять потребность в обучении/улучшении навыков сотрудников, осуществляющих контакты с партнерами
  • 5
    Разрабатывать и внедрять мероприятия по устранению выявленных ошибок/недостатков
  • 6
    Участвовать в формировании методик оценки качества обслуживания
Мы ожидаем:
  • 1
    Опыт работы в поддержке Маркетплейс от 1,5 лет
  • 2
    Высокий уровень экспертизы, выполнение ключевых показателей эффективности
  • 3
    Уверенный пользователь Excel
  • 4
    Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности
  • 5
    Знание проектной информации минимум 2-х скилл профилей
  • 6
    Желание постоянно обучаться новому
Мы предлагаем тебе
  • Конкурентную мотивацию (оклад + премия)
    На уровне эксперта поддержки партнёров
  • График работы: 5/2 или 2/2
    дневные смены
  • Формат работы: офис/удаленно
  • Полное обучение и адаптацию по должности
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Проверь себя! Поучаствуй в интересном ассесменте, пройди кейсы
Стань Специалистом управления качеством
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR