Обеспечением поддержки сервиса почтоматов (Ozon Box) с помощью реагирования на проблемы
2
Созданием заявок на обслуживание, консультированием курьеров, клиентов, сотрудников контактного центра и инженеров
3
Поддержанием работоспособности всей сети почтоматов и своевременной передачей информации по поступающим запросам с целью предоставления высокого уровня обслуживания Клиентов и достижения бизнес результатов, стоящих перед подразделением и Компанией в целом.
Откликайся, если ты:
1
Имеешь опыт работы с клиентами, опыт работы в Клиентском сервисе Ozon не менее 6 месяцев
2
Опытный пользователь систем HelpDesk, Jira, WebCRM
3
Знаешь проектную информацию и имеешь стабильные результаты работы не ниже среднего в направлении по как минимум одному из выделенных (узкоспециализированных) проектов
4
Имеешь опыт работы в таких программах, как Clearing/ LOST (Клиринг), Learning, Linphone, Сonfluence, EDU, Service Desk
Мы предлагаем тебе
Достойную оплату труда (оклад+премия)
Удаленную работу предпочтительно из г. Тверь / г. Тамбов/ г. Воронеж