Специалист сервисной
поддержки
Чем предстоит заниматься
  • 1
    Обеспечением поддержки сервиса почтоматов (Ozon Box) с помощью реагирования на проблемы
  • 2
    Созданием заявок на обслуживание, консультированием курьеров, клиентов, сотрудников контактного центра и инженеров
  • 3
    Поддержанием работоспособности всей сети почтоматов и своевременной передачей информации по поступающим запросам с целью предоставления высокого уровня обслуживания Клиентов и достижения бизнес результатов, стоящих перед подразделением и Компанией в целом.
Откликайся, если ты:
  • 1
    Имеешь опыт работы с клиентами, опыт работы в Клиентском сервисе Ozon не менее 6 месяцев
  • 2
    Опытный пользователь систем HelpDesk, Jira, WebCRM
  • 3
    Знаешь проектную информацию и имеешь стабильные результаты работы не ниже среднего в направлении по как минимум одному из выделенных (узкоспециализированных) проектов
  • 4
    Имеешь опыт работы в таких программах, как Clearing/ LOST (Клиринг), Learning, Linphone, Сonfluence, EDU, Service Desk
Мы предлагаем тебе
  • Достойную оплату труда (оклад+премия)
  • Удаленную работу предпочтительно из г. Тверь / г. Тамбов/ г. Воронеж
  • График работы Тамбов № 3, №4
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Этапы отбора:
Пообщайся с рекрутером и руководителем
Стань Специалистом сервисной поддержки
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR