Аудит текущих бизнес-процессов: находить боли ТП ПВЗ и клиентской поддержки Ozon, оптимизировать процессы
3
Аудит инструкций: Улучшать текущие инструкции и делать их понятными и удобными для поддержки. Наша цель – сделать инструкции классным инструментом поддержки.
4
Взаимодействие с коллегами из других направлений по вопросам оптимизации и запусков процессов обслуживания в поддержке
5
Выстраивание карты коммуникаций с большой командой смежных подразделений
6
Отслеживание качественных метрик работы КЦ для поиска инсайтов по их улучшению
Мы ожидаем:
1
Опыт работы в поддержке клиентов/ТП ПВЗ от 8 месяцев
2
Высокий уровень экспертизы
3
Выполнение ключевых показателей эффективности на занимаемой должности
4
Уверенный пользователь Excel
5
Желание менять процессы обслуживания в лучшую сторону
6
Активная жизненная позиция и желание работать в команде
Мы предлагаем тебе
Возможность стать частью крутой команды
Конкурентную мотивацию (оклад + возможность вырасти на ревью)