Менеджер по развитию бизнес-процессов
Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Запуск новых процессов и внедрение в поддержку
  • 2
    Аудит текущих бизнес-процессов: находить боли ТП ПВЗ и клиентской поддержки Ozon, оптимизировать процессы
  • 3
    Аудит инструкций: Улучшать текущие инструкции и делать их понятными и удобными для поддержки. Наша цель – сделать инструкции классным инструментом поддержки.
  • 4
    Взаимодействие с коллегами из других направлений по вопросам оптимизации и запусков процессов обслуживания в поддержке
  • 5
    Выстраивание карты коммуникаций с большой командой смежных подразделений
  • 6
    Отслеживание качественных метрик работы КЦ для поиска инсайтов по их улучшению
Мы ожидаем:
  • 1
    Опыт работы в поддержке клиентов/ТП ПВЗ от 8 месяцев
  • 2
    Высокий уровень экспертизы
  • 3
    Выполнение ключевых показателей эффективности на занимаемой должности
  • 4
    Уверенный пользователь Excel
  • 5
    Желание менять процессы обслуживания в лучшую сторону
  • 6
    Активная жизненная позиция и желание работать в команде
Мы предлагаем тебе
  • Возможность стать частью крутой команды
  • Конкурентную мотивацию (оклад + возможность вырасти на ревью)
  • График работы: 5/2
  • Возможность удалённого рабочего места
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Пройди интервью с руководителем
Стань менеджером по развитию бизнес-процессов
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR