Координатор в отдел управления качеством

Наш отдел повышает качество сервиса путем выявления проблемных зон и предоставления обратной связи, а также путем усовершенствования инструкций, процессов и инструментов КЦ.

Также мы проводим постоянный анализ метрик качества и инициируем мероприятия, направленные на улучшение метрик.

Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Анализ обращений, поступающих в поддержку, в целях определения проблемных зон по показателям качества сервиса
  • 2
    Анализ показателей качества и выявление зон для улучшений на основе данных
  • 3
    Организация процесса постоянного мониторинга и оценки качества обслуживания клиентов/партнёров, анализ изменений показателей
  • 4
    Выступать в роли заказчика и/или разрабатывать отчёты в BI системах
  • 5
    Работа с инструментами речевой аналитики, интерпретация данных и использование их для улучшения процесса контроля качества
  • 6
    Разработка, формирование отчётов по показателям качества обслуживания и внутренней отчетности подразделения
  • 7
    Расчёт необходимого ресурса для обеспечения процесса контроля качества, вывод и актуализация целевых показателей качества
  • 8
    Подготовка и оформление презентаций
Мы ожидаем:
  • 1
    Продвинутый уровень Excel (работа с формулами, графиками, сводными таблицами)
  • 2
    Опыт работы в клиентском сервисе или поддержке партнёров от 1 года
  • 3
    Понимание процессов обслуживания клиентов / партнёров
  • 4
    Опыт проведения аналитики показателей работы колл-центра
  • 5
    Знание базовых алгоритмов и структур данных
  • 6
    Опыт работы с BI-инструментами (Tableau, PowerBI, Grafana, Apache Superset и т.д.)
  • 7
    Опыт работы с SQL, Python будет являться преимуществом
  • 8
    Уверенный пользователь ПК (Powerpoint)
  • 9
    Умение и готовность учиться новому
  • 10
    Способность соблюдать график и уложиться в установленные сроки
Мы предлагаем тебе
  • Конкурентная мотивация (фиксированный оклад)
  • График работы: 5/2
  • Формат работы: офис/удаленный
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Стань Координатором
Пройди интервью с руководителем
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR