Специалист
группы планирования и отчетности
Задачи отдела мониторинга, планирования и отчетности направлены на эффективную поддержку продавцов за счет высокой точности прогнозирования нагрузки, грамотного построения расписания работы сотрудников поддержки, своевременной аналитики нагрузки в режиме онлайн, быстрой реакции на возникающие отклонения в нагрузке и изменения в процессах, правильных и точных выводов и действий, а также эффективных коммуникациях.


Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Онлайн мониторинг нагрузки и ресурсов Контактного центра
  • 2
    Аналитика сервисных показателей Контактного центра
  • 3
    Распределение ресурсов Контактного центра
  • 4
    Подготовка презентационных материалов
Мы ожидаем:
  • 1
    Опыт работы в Контактном центре - более 1 года
  • 2
    Продвинутые знания пакет MS Office (Excel, Access, PowerPoint)
  • 3
    Наличие навыков работы с BI (Qlik, Power BI, Tableau)
  • 4
    Наличие знаний SQL, VBA, Python
  • 5
    Аналитические способности
  • 6
    Опыт работы с Confluence/Jira
  • 7
    Опыт администрирования WFM-систем
Мы предлагаем тебе
  • Конкурентную мотивацию (оклад + премия)
  • График работы: 5/2
    (9:00-18:00)
  • Формат работы: офис/удаленно
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Проверь себя! Поучаствуй в интересном ассесменте, пройди кейсы
Стань Специалистом Группы планирования и отчетности
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR