Задачи отдела мониторинга, планирования и отчетности направлены на эффективную поддержку продавцов за счет высокой точности прогнозирования нагрузки, грамотного построения расписания работы сотрудников поддержки, своевременной аналитики нагрузки в режиме онлайн, быстрой реакции на возникающие отклонения в нагрузке и изменения в процессах, правильных и точных выводов и действий, а также эффективных коммуникациях.
Что включает в себя работа по позиции:
1
Онлайн мониторинг нагрузки и ресурсов Контактного центра
2
Аналитика сервисных показателей Контактного центра
3
Распределение ресурсов Контактного центра
4
Подготовка презентационных материалов
Мы ожидаем:
1
Опыт работы в Контактном центре - более 1 года
2
Продвинутые знания пакет MS Office (Excel, Access, PowerPoint)
3
Наличие навыков работы с BI (Qlik, Power BI, Tableau)