Мы персональное сопровождение

Мы персональное сопровождение

Наша команда помогает ключевым партнёрам маркетплейса.

К нам обращаются, чтобы получить профессиональный, доступный и клиентоориентированный сервис.

А мы, в свою очередь, решаем все вопросы оперативно и под ключ.

Требования к оборудованию

Если ты работаешь в офисе, то у тебя уже всё есть, а если из дома, то проверь, чтобы твой ПК соответствовал требованиям ниже

Оперативная память от 8 ГБ

ОС не ниже Windows 10

Наушники
с микрофоном

Преимущества

Направление по персональному сопровождению, конечно, стремится к скорости, при этом в первую очередь мы фокусируемся на оказании качественного сервиса. За скорость же можно получить дополнительный бонус
Возможность звонить партнёрам для продуктивного выстраивания отношений
Применение индивидуального подхода
Прямое взаимодействие со смежными подразделениями
Работа на плавающем графике, например, с Пн по Пт, 9:00–18:00
Подробнее
Зарплата из окладной и премиальной частей
Подробнее

Как проходит обучение?

Начиная с периода обучения, показатели будут влиять на размер премии
Шаг 1

Шаг 1

Обучение до мультискилла и практика на линии
Шаг 2

Шаг 2

Тестирование по всем изученным темам
Шаг 3

Шаг 3

Перевод на новую должность после успешной сдачи тестирования
Всё о продавцах

Всё о продавцах

У нас нет ограничений на количество продавцов, закреплённых за специалистом. Их число зависит от активности продавцов и определяется отделом планирования и мониторинга.

Основная задача специалиста — находить общий язык с продавцами и обеспечивать их качественное обслуживание.

Во время адаптационного периода 1-2 месяца закреплённого портфеля продавцов не будет. Далее по результатам твоей работы мы уже сможем закрепить за тобой конкретных продавцов.

Звонки

В нашем направлении мы часто используем голосовую коммуникацию, входящих звонков у нас нет, но есть исходящие. Они помогают, если:
Партнер попросил позвонить для уточнения вопросов
Недостаточно информации для решения вопроса
Партнер повторно обращается по уже решенному вопросу
Присоединяйся к нам!

Присоединяйся к нам!

Хотите изменить свою жизнь к лучшему? У нас есть интересная вакансия, которая позволит вам раскрыть свой потенциал и достичь новых высот! Скорее заполняй анкету, мы обязательно с тобой свяжемся!

Что говорят о нас партнёры?

Спасибо за таких классных специалистов! Поддержка Озон — особый вид искусства. Любовь навек!

Я очень благодарна за помощь. Все вопросы были решены в кратчайший срок, спасибо!

Отличные менеджеры, на запрос сразу созваниваются и решают оперативно вопрос

Прекрасные специалисты, вникают в наши вопросы и всегда стараются помочь и всё объяснить

Что о нас говорят сами специалисты?

Анастасия Колобаева, руководитель группы по персональному сопровождению

Я работаю в Ozon 4 года. За это время успела поработать как в классической поддержке, так и в отделе премиум на момент входящей линии. Я начинала с позиции эксперта, а потом доросла до специалиста по персональному сопровождению. Всё это время я прокачивала свои скиллы в разных направлениях. В январе 2024 года я поняла, что я готова делиться своими знаниями с другими и откликнулась на позицию  руководитель группы. Сейчас я получаю новый опыт на этой должности и расту, как наставник. 

Ирина Федюнина, специалист по персональному сопровождению

С сентября работаю в отделе по персональному сопровождению. Работать комфортно, потому что за тобой закреплены определённые партнёры и по мере помощи они начинают тебе доверять. Я могу задать все уточняющие вопросы и решить проблему партнёра «под ключ». Нет неловкости за некорректные ответы предыдущего специалиста, потому что вся ответственность за решение полностью лежит на тебе.

Татьяна Стрельникова, специалист по персональному сопровождению

Я занимаюсь контролем вопросов закреплённых продавцов, поэтому интересно наблюдать и переживать вместе с ними «взлёты» и «падения». Когда работаешь со своими продавцами, учишься понимать их с полуслова, знаешь слабые стороны организации и приблизительную тематику вопросов. Если специалист по персональному сопровождению заинтересован помочь, то получается неплохой тандем. Ведь специалист тоже может ошибиться, предоставить некорректную информацию, но здесь может сыграть отношение партнёра к тебе. И вместе вы придёте к решению.

Что о нас говорят сами специалисты?

Анастасия Колобаева, руководитель группы по персональному сопровождению

Я работаю в Ozon 4 года. За это время успела поработать как в классической поддержке, так и в отделе премиум на момент входящей линии. Я начинала с позиции эксперта, а потом доросла до специалиста по персональному сопровождению. Всё это время я прокачивала свои скиллы в разных направлениях. В январе 2024 года я поняла, что я готова делиться своими знаниями с другими и откликнулась на позицию

Ирина Федюнина, специалист по персональному сопровождению

С сентября работаю в отделе по персональному сопровождению. Работать комфортно, потому что за тобой закреплены определённые партнёры и по мере помощи они начинают тебе доверять. Я могу задать все уточняющие вопросы и решить проблему партнёра «под ключ». Нет неловкости за некорректные ответы предыдущего специалиста, потому что вся ответственность за решение полностью лежит на тебе

Татьяна Стрельникова, специалист по персональному сопровождению

Я занимаюсь контролирем вопросов закреплённых продавцов, поэтому интересно наблюдать и переживать вместе с ними «взлёты» и «падения». Когда работаешь со своими продавцами, учишься понимать их с полуслова, знаешь слабые стороны организации и приблизительную тематику вопросов. Если специалист по персональному сопровождению заинтересован помочь, то получается неплохой тандем

Отвечаем на вопросы

По какому графику работы придётся работать?
Обязательно ли соблюдение WFM?
По каким условиям выплачивается заработная плата?
Как обучение влияет на премию?
Смогу ли я вернуться на 2ЛП, если вдруг не смогу адаптироваться в новой роли?