Направление по персональному сопровождению

Персональное сопровождение продавцов Ozon

Совокупный доход 59 500 ₽

Направление по персональному сопровождению

Персональное сопровождение продавцов Ozon
Совокупный доход 59 500 ₽
Мы — персональное сопровождение

Мы — персональное сопровождение

Наша команда помогает ключевым партнёрам маркетплейса.

К нам обращаются, чтобы получить профессиональный, доступный и клиентоориентированный сервис.

А мы, в свою очередь, решаем все вопросы оперативно и под ключ.  

Мы персональное сопровождение

Наша команда помогает ключевым партнёрам маркетплейса.

К нам обращаются, чтобы получить профессиональный, доступный и клиентоориентированный сервис.

А мы, в свою очередь, решаем все вопросы оперативно и под ключ.

Требования к оборудованию

Если вы работаете в офисе, то у вас уже всё есть, а если из дома, то проверьте, чтобы ваш ПК соответствовал требованиям ниже:

Оперативная память от 8 ГБ

ОС не ниже Windows 10

Наушники с микрофоном

Преимущества

Направление по персональному сопровождению, конечно, стремится к скорости, при этом в первую очередь мы фокусируемся на оказании качественного сервиса. За скорость же можно получить дополнительный бонус
Коммуникация

Коммуникация

Возможность звонить партнёрам для выстраивания отношений

Разнообразие

Применение индивидуального подхода

Работа сообща

Прямое взаимодействие со смежными подразделениями

Гибкий график

Работа на плавающем графике, например, с Пн по Пт, 9:00–18:00
Подробнее
Стабильный доход

Стабильный доход

Зарплата из окладной и премиальной частей
Подробнее

Как проходит обучение?

Начиная с периода обучения, показатели будут влиять на размер премии
Шаг 1

Шаг 1

Обучение до мультискилла и практика на линии
Шаг 2

Шаг 2

Тестирование по всем изученным темам
Шаг 3

Шаг 3

Перевод на новую должность после успешной сдачи тестирования
Всё о продавцах

Всё о продавцах

У нас нет ограничений на количество продавцов, закреплённых за специалистом. Их число зависит от активности продавцов и определяется отделом планирования и мониторинга.

Основная задача специалиста — находить общий язык с продавцами и обеспечивать их качественное обслуживание.

Во время адаптационного периода 1-2 месяца закреплённого портфеля продавцов не будет. Далее по результатам твоей работы мы уже сможем закрепить за тобой конкретных продавцов.

Всё о продавцах

У нас нет ограничений на количество продавцов, закреплённых за специалистом. Их число зависит от активности продавцов и определяется отделом планирования и мониторинга.

Основная задача специалиста — находить общий язык с продавцами и обеспечивать их качественное обслуживание.

Во время адаптационного периода 1-2 месяца закреплённого портфеля продавцов не будет. Далее по результатам твоей работы мы уже сможем закрепить за тобой конкретных продавцов.

Звонки

В нашем направлении мы часто используем голосовую коммуникацию, входящих звонков у нас нет, но есть исходящие. Они помогают, если:
Партнёр попросил позвонить для уточнения вопросов
Недостаточно информации для решения вопроса
Партнёр повторно обращается по уже решённому вопросу
Присоединяйся к нам!

Присоединяйся к нам!

Хотите изменить свою жизнь к лучшему? У нас есть интересная вакансия, которая позволит вам раскрыть свой потенциал и достичь новых высот! Скорее заполняй анкету, мы обязательно с тобой свяжемся!

Присоединяйся к нам!

Хотите изменить свою жизнь к лучшему? У нас есть интересная вакансия, которая позволит вам раскрыть свой потенциал и достичь новых высот! Скорее заполняй анкету, мы обязательно с тобой свяжемся!

Что говорят о нас партнёры?

Спасибо за таких классных специалистов! Поддержка Ozon — особый вид искусства. Любовь навек!

Отличные менеджеры, на запрос сразу созваниваются и решают оперативно вопрос

Я очень благодарна за помощь. Все вопросы были решены в кратчайший срок, спасибо!

Прекрасные специалисты, вникают в наши вопросы и всегда стараются помочь и всё объяснить

Что о нас говорят сами специалисты?

Анастасия Колобаева, руководитель группы по персональному сопровождению

Я работаю в Ozon 4 года. За это время успела поработать как в классической поддержке, так и в отделе премиум на момент входящей линии. Я начинала с позиции эксперта, а потом...
Читать далее

Ирина Федюнина, специалист по персональному сопровождению

С сентября работаю в отделе по персональному сопровождению. Работать комфортно, потому что за тобой закреплены определённые партнёры и по мере помощи они начинают тебе доверять. Я могу задать все уточняющие вопросы и решить...
Читать далее

Татьяна Стрельникова, специалист по персональному сопровождению

Я занимаюсь контролем вопросов закреплённых продавцов, поэтому интересно наблюдать и переживать вместе с ними «взлёты» и «падения». Когда работаешь со своими продавцами, учишься понимать их с полуслова...
Читать далее

Отвечаем на вопросы

По какому графику работы ты будешь работать?
Обязательно ли соблюдение WFM?
По каким условиям выплачивается заработная плата?
Как обучение влияет на премию?
Смогу ли я вернуться на 2ЛП, если вдруг не смогу адаптироваться в новой роли?