Наша команда каждый день стоит на страже справедливости – мы обрабатываем претензии продавцов.
Изучаем проблему, общаемся с партнёрами, анализируем и делаем выводы.
Ищем внимательного, ответственного бойца, который не боится трудностей.
Задачи, которые будут стоять перед тобой:
Помогать партнерам решать проблемы, возникшие при работе с площадкой Ozon Marketplace.
Помогать партнёрам решать спорные ситуации по заказам покупателей.
Собирать, структурировать и анализировать информацию, проверять сопроводительные документы.
Вести переписку с партнёрами, взаимодействовать со смежными отделами.
Соблюдать установленные KPI и стремиться к улучшению показателей.
Отлично владеешь русским языком: грамотно пишешь и умеешь хорошо формулировать свои мысли.
Умеешь искать, сопоставлять и анализировать информацию.
Имеешь высшее образование.
Ранее работал специалистом/менеджером по рекламациям, оператором колл-центра или специалистом службы поддержки.
Плюсом будет:
Знание Jira и Confluence. Понимание принципов работы маркетплейса и интернет-магазинов. Знание и опыт использования Гражданского кодекса и Закона "О защите прав потребителей".
Мы предлагаем:
Достойная оплата труда (оклад+премия)
Работа в офисе или удаленно (на выбор)
График работы 5/2
Профессиональную команду, которой мы гордимся.
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке электронной коммерции.
Этапы отбора
Шаг
Заполни анкету
Шаг
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения