В этой команде у тебя будет больше инструментов для решения вопросов и сложных ситуаций, в том числе за счет индивидуального подхода к клиенту и твоих скиллов, которые ждали своего часа!
Кстати, клиентская оценка в нашей команде за ноябрь составила 82,2, кажется, это отличный результат!
Что включает в себя работа в Loyalty team Клиентского сервиса:
1
Обработка нестандартных запросов по различным каналам (JIRA, чаты, исходящие коммуникации)
2
Решение различных ситуаций от клиентов, которые не решались длительное время
3
Применение расширенных инструментов и полномочий для решения запросов
4
Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для решения обращения
Мы ожидаем:
1
Опыт работы с клиентами - более 6 месяцев (стаж вне компании Ozon также учитывается)
2
Стаж работы в Клиентском сервисе – от 3 месяцев
3
Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности
4
Клиентоориентированность
5
Отличные коммуникативные навыки
6
Умение найти подход в нестандартной ситуации
Мы предлагаем тебе
Конкурентную мотивацию (оклад + премия)
Дополнительно - при достижении показателей выше целевого значения применяется повышенный коэффициент.