Старший специалист поддержки
В этой команде у тебя будет больше инструментов для решения вопросов и сложных ситуаций, в том числе за счет индивидуального подхода к клиенту и твоих скиллов, которые ждали своего часа!

Кстати, клиентская оценка в нашей команде за январь составила 88, кажется, это отличный результат!

Что включает в себя работа в Loyalty team Клиентского сервиса:
  • 1
    Обработка нестандартных запросов по различным каналам (JIRA, чаты, исходящие коммуникации)
  • 2
    Решение различных ситуаций от клиентов, которые не решались длительное время
  • 3
    Применение расширенных инструментов и полномочий для решения запросов
  • 4
    Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для решения обращения
Мы ожидаем:
  • 1
    Опыт работы с клиентами - более 6 месяцев (стаж вне компании Ozon также учитывается)
  • 2
    Стаж работы в Клиентском сервисе – от 3 месяцев
  • 3
    Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности
  • 4
    Клиентоориентированность
  • 5
    Отличные коммуникативные навыки
  • 6
    Умение найти подход в нестандартной ситуации
Мы предлагаем тебе
  • Конкурентную мотивацию (оклад + премия)
    Дополнительно - при достижении показателей выше целевого значения применяется повышенный коэффициент.
  • График работы: 2/2 плавающий, день
    (преимущественно 9-21 по мск)
  • Формат работы: офис/удаленно
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Проверь себя! Поучаствуй в интересном ассесменте, пройди кейсы
Стань Старшим специалистом Loyalty team
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR