Специалист по поддержке обучения
Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Обрабатывать входящие заявки Jira на назначение курсов, добавление навыков в программах
  • 2
    Администрировать Ozon Learning – добавлять новых пользователей, удалять уволенных, следить за актуальностью состава групп, создавать новые группы и прочее
  • 3
    Сопровождать сотрудников на этапе первичного обучения (поддержка по административным и техническим вопросам)
Мы ожидаем:
  • 1
    Уверенный пользователь Jira, Ozon Learning
  • 2
    Уверенный пользователь Excel
  • 3
    Грамотный, ответственный, внимательный, коммуникабельный, аккуратный, инициативный
  • 4
    Вариативен, не теряется в нестандартных ситуациях
  • 5
    Умеет работать в команде и на результат
Мы предлагаем тебе
  • Конкурентную заработную плату
  • Отличную команду единомышленников
  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00 (Пятница до 17-00)
  • Возможности развития
Откликнуться на вакансию
Сбор откликов завершен
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Проверь себя! Поучаствуй в интересном ассесменте, пройди кейсы
Стань Специалистом по поддержке обучения
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR