Специалист по управлению инцидентами
Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Оперативное реагирование на массовые проблемы, возникающие при комплектации, отгрузке и доставке заказов.
  • 2
    Отслеживание потенциально проблемных ситуаций (мониторинг дашбордов, групповых чатов, алертинга из рабочих сервисов).
  • 3
    Анализ проблемы, выявление причины, оценка влияния.
  • 4
    Обработка запросов от сотрудников логистики, складов, КЦ и сотрудников других подразделений на изменение даты доставки, аннуляции, смены способа доставки заказов, и др.
  • 5
    Контроль корректности работы процессов и эскалация на руководство, в случае обнаружения ошибок.
  • 6
    Контроль выполнения отправленных запросов в установленные сроки.
  • 7
    Эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями компании
Мы ожидаем:
  • 1
    Высшее образование.
  • 2
    Знание Excel (сводные таблицы, ВПР и пр).
  • 3
    Умение работать с большим массивом данных.
  • 4
    Интерес к работе, желание развиваться.
Мы предлагаем тебе
  • Конкурентная мотивация (фиксированный оклад)
  • График работы: 2/2
  • Гибридный формат работы
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Стань Специалистом по управлению инцидентами
Пройди интервью с руководителем
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR