Руководитель направления по обслуживанию клиентов
Чем предстоит заниматься:
  • 1
    Контролировать выполнение количественных и качественных параметров уровня сервиса, предоставляемого сотрудниками компании;
  • 2
    Обеспечивать бесперебойное функционирование ключевых сервисов вверенного направления;
  • 3
    Выстраивать и адаптировать внутренние процессы направления с целью увеличения их эффективности;
  • 4
    Участвовать в разработке, оптимизации и поддержании актуальности бизнес-процессов;
  • 5
    Инициировать создание и развитие систем отчетности и контроля эффективности работы специалистов контактного центра;
  • 6
    Взаимодействовать с другими структурными подразделениями компании;
  • 7
    Обеспечивать регулярное обучение, развитие и оценку результатов работы сотрудников направления
Мы ожидаем:
  • 1
    Опыт работы не менее двух лет в сфере массового сопровождения клиентов на должности руководитель отдела/направления;
  • 2
    Опыт построения операционных процессов;
  • 3
    Понимание системы KPI контактного центра, методов контроля показателей и обеспечения их выполнения
Мы предлагаем тебе
  • Оклад+премию
  • График работы 5/2
  • Возможность профессионального развития
  • Опытных руководителей, которые помогут тебе прокачать свои скиллы и навыки;
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Этапы отбора:
Пройди тестовое задание
Стань Руководителем направления
Пройди интервью с рекрутером, HR BP и нанимающим менеджером
Пройди финальное интервью
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR