Руководитель направления по обслуживанию клиентов
Чем предстоит заниматься:
1
Контролировать выполнение количественных и качественных параметров уровня сервиса, предоставляемого сотрудниками компании;
2
Обеспечивать бесперебойное функционирование ключевых сервисов вверенного направления;
3
Выстраивать и адаптировать внутренние процессы направления с целью увеличения их эффективности;
4
Участвовать в разработке, оптимизации и поддержании актуальности бизнес-процессов;
5
Инициировать создание и развитие систем отчетности и контроля эффективности работы специалистов контактного центра;
6
Взаимодействовать с другими структурными подразделениями компании;
7
Обеспечивать регулярное обучение, развитие и оценку результатов работы сотрудников направления
Мы ожидаем:
1
Опыт работы не менее двух лет в сфере массового сопровождения клиентов на должности руководитель отдела/направления;
2
Опыт построения операционных процессов;
3
Понимание системы KPI контактного центра, методов контроля показателей и обеспечения их выполнения
Мы предлагаем тебе
Оклад+премию
График работы 5/2
Возможность профессионального развития
Опытных руководителей, которые помогут тебе прокачать свои скиллы и навыки;
Откликнуться на вакансию
Заполнить анкету
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Этапы отбора:
Пройди тестовое задание
Стань Руководителем направления
Пройди интервью с рекрутером, HR BP и нанимающим менеджером
Пройди финальное интервью
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR