Специалист по контенту
Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Создание инструкций и регламентов для КЦ
  • 2
    Оповещение сотрудников об изменениях и новостях
  • 3
    Получение и переработка информации из различных каналов коммуникации
  • 4
    Взаимодействие с кроссфункциональными командами для построения инструкций
  • 5
    Анализ текущих процессов, выявление серых зон и идеи по оптимизации данных процессов
  • 6
    Экспертное участие при изменении, запуске процессов контактного центра
Мы ожидаем:
  • 1
    Грамотная устная и письменная речь, опыт работы с текстом
  • 2
    Отличное знание проектной информации
  • 3
    Готовность к изменениям: легко воспринимать все новое и открытость к обучению
  • 4
    Проактивный подход и инициативность
  • 5
    Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)
  • 6
    Опыт работы с jira и CRM-системами
  • 7
    Умение критически и объективно оценивать информацию
  • 8
    Способность работы в режиме многозадачности, проактивность, умение выстраивать коммуникации
Мы предлагаем тебе
  • Дружная команда профессионалов
  • График работы: 5/2 (гибкое начало и конец рабочего дня)
  • Формат работы: офис/гибрид (по договоренности)
  • Возможности развития
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с руководителем, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Проверь себя! Ответь на тестовые вопросы
Стань Специалистом по контенту
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR