Специалист по контенту
Что включает в себя работа по позиции:
1
Создание инструкций и регламентов для КЦ
2
Оповещение сотрудников об изменениях и новостях
3
Получение и переработка информации из различных каналов коммуникации
4
Взаимодействие с кроссфункциональными командами для построения инструкций
5
Анализ текущих процессов, выявление серых зон и идеи по оптимизации данных процессов
6
Экспертное участие при изменении, запуске процессов контактного центра
Мы ожидаем:
1
Грамотная устная и письменная речь, опыт работы с текстом
2
Отличное знание проектной информации
3
Готовность к изменениям: легко воспринимать все новое и открытость к обучению
4
Проактивный подход и инициативность
5
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel)
6
Опыт работы с task-менеджерами (asana, jira, jiit, trello и т.д.) и CRM-системами
7
Умение критически и объективно оценивать информацию
8
Способность работы в режиме многозадачности, проактивность, умение выстраивать коммуникации
Мы предлагаем тебе
Дружная команда профессионалов
График работы: 5/2 (гибкое начало и конец рабочего дня)
Формат работы: офис/гибрид (по договоренности)
Возможности развития
Откликнуться на вакансию
Заполнить анкету
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Проверь себя! Поучаствуй в интересном ассесменте, пройди кейсы
Стань Специалистом по контенту
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR