Старший специалист группы по автоматизации процессов обслуживания
В группе по автоматизации процессов обслуживания ты будешь создавать и развивать чат-бота поддержки агентов ПВЗ.
У тебя есть классная возможность получить новые умения и навыки.
Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Аналитика и классификация обращений агентов ПВЗ

  • 2
    Формирование базы сценариев чат-бота поддержки агентов ПВЗ
  • 3
    Отрисовка сценариев чат-бота в Ozon.Graph, тестирование, реализация
  • 4
    Проведение пост аналитики, проработка жалоб, негативных анкет и т.д.
  • 5
    Выполнение задач по созданию и корректировке сценариев чат-бота от кросс-доменных команд
Мы ожидаем:
  • 1
    Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование
  • 2
    Уверенный пользователь MS Office, Excel - опыт практического использования сводных таблиц, сложносоставных формул, макросов, работы с массивами данных
  • 3
    Опыт работы с task-менеджерами (jira, jiit и т.д.) и CRM-системами
  • 4
    Опыт моделирования и анализа бизнес-процессов (BPMN)
  • 5
    Опыт формализации и формирования требований заказчика для исполнителя (описание бизнес-функциональных требований, use case)
  • 6
    Навык структурировать большие объемы информации, связывать часть процесса в целостную систему
  • 7
    Знание проектной информации поддержки
  • 8
    Опыт работы в Департаменте клиентского сервиса от 12 месяцев
  • 9
    Выполнение целевых показателей эффективности за последние 6 месяцев
  • 10
    Грамотная устная и письменная речь (русский язык)
Мы предлагаем тебе
  • Работу в дружной команде
  • Удаленный формат работы
  • График 5/2
  • Интересные задачи и проекты
  • Профессиональное развитие
  • Стабильный оклад и ежемесячная премия (при выполнении KPI)
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Пройди кейсы и собеседования с руководителем
Стань старшим специалистом группы по автоматизации процессов обслуживания
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR