Старший специалист группы по автоматизации процессов обслуживания
В группе по автоматизации процессов обслуживания ты будешь создавать и развивать чат-бота поддержки агентов ПВЗ. У тебя есть классная возможность получить новые умения и навыки.
Что включает в себя работа по позиции:
1
Аналитика и классификация обращений агентов ПВЗ
2
Формирование базы сценариев чат-бота поддержки агентов ПВЗ
3
Отрисовка сценариев чат-бота в Ozon.Graph, тестирование, реализация
4
Проведение пост аналитики, проработка жалоб, негативных анкет и т.д.
5
Выполнение задач по созданию и корректировке сценариев чат-бота от кросс-доменных команд
Мы ожидаем:
1
Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование
2
Уверенный пользователь MS Office, Excel - опыт практического использования сводных таблиц, сложносоставных формул, макросов, работы с массивами данных
3
Опыт работы с task-менеджерами (jira, jiit и т.д.) и CRM-системами
4
Опыт моделирования и анализа бизнес-процессов (BPMN)
5
Опыт формализации и формирования требований заказчика для исполнителя (описание бизнес-функциональных требований, use case)
6
Навык структурировать большие объемы информации, связывать часть процесса в целостную систему
7
Знание проектной информации поддержки
8
Опыт работы в Департаменте клиентского сервиса от 12 месяцев
9
Выполнение целевых показателей эффективности за последние 6 месяцев
10
Грамотная устная и письменная речь (русский язык)
Мы предлагаем тебе
Работу в дружной команде
Удаленный формат работы
График 5/2
Интересные задачи и проекты
Профессиональное развитие
Стабильный оклад и ежемесячная премия (при выполнении KPI)