Осуществлять регулярный мониторинг сервисных показателей линии поддержки, координирует деятельность, расписание работы сотрудников для улучшения SL и % загрузки специалистов линии.
2
Работать в аналитических информационных системах (BI, Grafana, wfm и т.д.)
3
Выполнять работы по заполнению периодической статистической отчетности и единовременных отчетов по установленным формам и срокам
4
Выполнять распоряжения непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций
Мы ожидаем:
1
Имеете аналогичный аналитический опыт от 1 года
2
Имеете аналитический склад ума, навыки работы с большим количеством информации
3
Работали с системами мониторинга
4
Уверенный пользователь ПК, программ Word, Exсel
5
Стрессоустойчивы, инициативны, ответственны и внимательны