Специалист сервисной поддержки

Специалист сервисной поддержки

Что включает в себя работа по позиции:

  • Обеспечением поддержки сервиса почтоматов (Ozon Box) с помощью реагирования на проблемы 
  • Созданием заявок на обслуживание, консультированием курьеров, клиентов, сотрудников контактного центра и инженеров 
  • Поддержанием работоспособности всей сети почтоматов и своевременной передачей информации по поступающим запросам с целью предоставления высокого уровня обслуживания Клиентов и достижения бизнес результатов, стоящих перед подразделением и Компанией в целом.

Мы ожидаем:

  • Имеешь опыт работы с клиентами, опыт работы в Клиентском сервисе Ozon не менее 6 месяцев 
  • Опытный пользователь систем HelpDesk, Jira, WebCRM 
  • Знаешь проектную информацию и имеешь стабильные результаты работы не ниже среднего в направлении по как минимум одному из выделенных (узкоспециализированных) проектов 
  • Имеешь опыт работы в таких программах, как Clearing/ LOST (Клиринг), Learning, Linphone, Сonfluence, EDU, Service Desk

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда (оклад+премия) 
  • Удаленную работу
  • График работы КЦ день 2/2 с 10 № 4

    Вакансия на период отсутствия основного сотрудника (отпуск по уходу за ребенком)

Этапы отбора

Шаг
Шаг
Заполни анкету
Шаг
Шаг
Пообщайся с рекрутером и руководителем
Шаг
Шаг
Стань Специалистом сервисной поддержки
Понравилась вакансия?

Понравилась вакансия?

Заполни анкету, и мы обязательно свяжемся с тобой