Специалист по управлению инцидентами

Специалист по управлению инцидентами

Что включает в себя работа по позиции:

  • Оперативное реагирование на массовые проблемы, возникающие при комплектации, отгрузке и доставке заказов. 
  • Отслеживание потенциально проблемных ситуаций (мониторинг дашбордов, групповых чатов, алертинга из рабочих сервисов). 
  • Анализ проблемы, выявление причины, оценка влияния. 
  • Обработка запросов от сотрудников логистики, складов, КЦ и сотрудников других подразделений на изменение даты доставки, аннуляции, смены способа доставки заказов, и др. 
  • Контроль корректности работы процессов и эскалация на руководство, в случае обнаружения ошибок. 
  • Контроль выполнения отправленных запросов в установленные сроки. 
  • Эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями компании

Мы ожидаем:

  • Высшее образование. 
  • Знание Excel (сводные таблицы, ВПР и пр). 
  • Умение работать с большим массивом данных. 
  • Интерес к работе, желание развиваться.

Мы предлагаем:

  • Конкурентная мотивация (фиксированный оклад) 
  • График работы: 2/2 
  • Гибридный или удаленный формат работы

Этапы отбора

Шаг
Шаг
Заполни анкету
Шаг
Шаг
Выполни тестовое задание
Шаг
Шаг
Пройди интервью с руководителем
Шаг
Шаг
Стань Специалистом по управлению инцидентами
Понравилась вакансия?

Понравилась вакансия?

Заполни анкету, и мы обязательно свяжемся с тобой