Специалист управления качеством
Заполнить анкету
Специалист управления качеством
Заполнить анкету
Что включает в себя работа по позиции:
Осуществлять контроль качества работы сотрудников поддержки продавцов в соответствии с принятыми стандартами
Предоставлять мотивирующую и развивающую обратную связь по результатам оценки
Вносить предложения по оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания
Выявлять потребность в обучении/улучшении навыков сотрудников, осуществляющих контакты с продавцами
Разрабатывать и внедрять мероприятия по устранению выявленных ошибок/недостатков
Участвовать в формировании методик оценки качества обслуживания
Мы ожидаем:
Опыт работы в поддержке продавцов от 1 года
Высокий уровень экспертизы, выполнение ключевых показателей эффективности
Уверенный пользователь Excel
Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности
Мы предлагаем:
Конкурентную мотивацию (оклад + премия) на уровне эксперта поддержки продавцов
График работы: 5/2 или 2/2 дневные смены
Формат работы: офис/удаленно
Полное обучение и адаптацию по должности
Испытательный срок 3 месяца
Вакансия на период отсутствия основного сотрудника (отпуск по уходу за ребенком)
Этапы отбора
Шаг
Заполни анкету
Шаг
Пообщайся с рекрутером, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Шаг
Пройди собеседование с руководителями группы и отдела
Шаг
Стань Специалистом управления качеством
Понравилась вакансия?
Заполни анкету, и мы обязательно свяжемся с тобой
Заполнить анкету