Специалист по контенту
Что включает в себя работа по позиции:
  • 1
    Создание инструкций и сценариев в «Помощнике» для КЦ
  • 2
    Оповещение сотрудников об изменениях и новостях
  • 3
    Получение и анализ информации из различных каналов коммуникации для дальнейшего изменения процессов Клиентского сервиса
  • 4
    Взаимодействие с кросс-функциональными командами для построения инструкций
  • 5
    Анализ текущих процессов, выявление серых зон и формирование идеи по оптимизации данных процессов
  • 6
    Экспертное участие при изменении, запуске процессов Клиентского сервиса
Мы ожидаем:
  • 1
    Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование
  • 2
    Уверенный пользователь MS Office, в том числе с навыками работы:
    • с функциями, сводными таблицами в Exсel
    • с календарём, адресной книгой в Outlook, Word
  • 3
    Опыт работы с текстом (написание текстов) и навык структурировать большие объемы информации, связывать часть процесса в целостную систему
  • 4
    Опыт работы с task-менеджерами (jira, jit и т.д.) и CRM-системами
  • 5
    Опыт работы в Клиентском сервисе не менее 6 месяцев
  • 6
    Отличное знание проектной информации Клиентского сервиса
  • 7
    Развитые коммуникативные навыки и навыки деловой переписки
  • 8
    Навык работы с приоритизацией задач, тайм-менеджмент
Мы предлагаем тебе
  • Дружная команда профессионалов
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00)
  • Формат работы: офис/гибрид (по договоренности)
  • Возможности развития
Откликнуться на вакансию
Напишите нам в Telegram,
и мы ответим
в кратчайшие сроки
Заполни анкету
Пообщайся с руководителем, узнай детали по вакансии и дальнейшие шаги рассмотрения
Этапы отбора:
Проверь себя! Ответь на тестовые вопросы
Стань Специалистом по контенту
© ООО "Интернет Решения"
Остались вопросы?
Спроси у специалиста HR