Специалист по работе с контентом

Специалист по работе с контентом

Что включает в себя работа по позиции:

  • Создание и изменение инструкций, а также отрисовка и поддержка сценариев в сервисе "Помощник" для Клиентского сервиса.
  • Оповещение сотрудников об изменениях в WebCRM/Outlook/Libra.
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями в рамках построения инструкций, запусков и тестирования новых продуктов.
  • Участие в аудите инструкций, анализ текущих процессов, выявление серых зон и формирование рекомендаций по оптимизации инструкций и бизнес-процессов для достижения или улучшения целевых значений KPI Клиентского сервиса.

Мы ожидаем:

  • Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь MS Office, в том числе с навыками работы: с функциями, сводными таблицами в Exсel; с презентациями Power Point; с календарём, адресной книгой в Outlook; с текстовым редактором Word.
  • Опыт работы с текстом: написание текстов, структурирование большого объема информации, понимание стилистики инструкций.
  • Навыки работы с текстовым редактором (ввод и обработка данных): работать с документами, стилями, таблицами, списками, заголовками и другими элементами форматирования.Навык структурировать большие объемы информации, связывать часть процесса в целостную систему.
  • Опыт работы с task-менеджерами (jira, jit и т.д.) и CRM-системами.
  • Опыт работы в Клиентском сервисе не менее 6 месяцев и знание проектной информации департамента Клиентского сервиса.
  • Развитые коммуникативные навыки и навыки деловой переписки.
  • Навык работы с приоритизацией задач, тайм-менеджмент.

Мы предлагаем:

  • Дружная команда профессионалов 
  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00) 
  • Формат работы: офис/гибрид (по договоренности) 
  • Возможности развития

Этапы отбора

Шаг
Шаг
Заполни анкету
Шаг
Шаг
Пообщайся с руководителем, узнай детали по вакансии
Шаг
Шаг
Стань Специалистом по работе с контентом
Понравилась вакансия?

Понравилась вакансия?

Заполни анкету, и мы обязательно свяжемся с тобой