Создание и изменение инструкций, а также отрисовка и поддержка сценариев в сервисе "Помощник" для Клиентского сервиса.
Оповещение сотрудников об изменениях в WebCRM/Outlook/Libra.
Взаимодействовать со смежными подразделениями в рамках построения инструкций, запусков и тестирования новых продуктов.
Участие в аудите инструкций, анализ текущих процессов, выявление серых зон и формирование рекомендаций по оптимизации инструкций и бизнес-процессов для достижения или улучшения целевых значений KPI Клиентского сервиса.
Мы ожидаем:
Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование.
Уверенный пользователь MS Office, в том числе с навыками работы: с функциями, сводными таблицами в Exсel; с презентациями Power Point; с календарём, адресной книгой в Outlook; с текстовым редактором Word.
Опыт работы с текстом: написание текстов, структурирование большого объема информации, понимание стилистики инструкций.
Навыки работы с текстовым редактором (ввод и обработка данных): работать с документами, стилями, таблицами, списками, заголовками и другими элементами форматирования.Навык структурировать большие объемы информации, связывать часть процесса в целостную систему.
Опыт работы с task-менеджерами (jira, jit и т.д.) и CRM-системами.
Опыт работы в Клиентском сервисе не менее 6 месяцев и знание проектной информации департамента Клиентского сервиса.
Развитые коммуникативные навыки и навыки деловой переписки.
Навык работы с приоритизацией задач, тайм-менеджмент.
Мы предлагаем:
Дружная команда профессионалов
График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00)
Формат работы: офис/гибрид (по договоренности)
Возможности развития
Этапы отбора
Шаг
Заполни анкету
Шаг
Пообщайся с руководителем, узнай детали по вакансии